08.02.2022
Прошла
очередная встреча родительского клуба, где родители познакомились с тем, что
такое нейропсихологические игры и упражнения, и как их применять для развития
речи ребенка.
Все мы хотим, чтобы наш
ребёнок развивался согласно возрасту, рано заговорил, читал стишки, быстро
всему учился, был послушным и, вообще, радовал родных и близких своими
успехами. Но, к сожалению, не все дети "вписываются" в эту схему.
С
момента рождения и до 7 лет идёт активное созревание сенсорных систем ребёнка
(зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Природой придумано, что для развития
ребёнок должен много двигаться и осваивать новые физические навыки. У
маленького ребёнка ещё не сформировано абстрактное мышление, поэтому единственный
способ познания окружающего мира - это перемещение своего тела в пространстве.
Ребёнок
использует любую двигательную активность, которая создаёт "кирпичики"
для более зрелых и сложных этапов развития. Говорят, что дети познают мир через
движение. Каждое новое движение, которое с возрастом усложняется и становится
двигательным навыком, образует в мозге нейронные связи. И чем больше движений,
тем больше связей.
Нейропсихология – наука, работающая на стыке
психологии, медицины и физиологии, изучающая мозговую организацию психических
процессов (внимание, память, восприятие, речь, мышление, моторики и
эмоциональное реагирование).
Если вы хотите помочь малышу
заговорить, то поймите одну простую вещь - РЕЧЬ РАЗВИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ, а
точнее, вслед за ним. Сначала малыш учится движениям, а уже потом начинает
говорить. Нельзя перепрыгнуть фундаментальные этапы развития и ждать, когда
кроха начнёт болтать.
Более
подробно с этой темой можно ознакомиться на логопедическом портале по ссылке http://logoportal.ru/statya-18420.html
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.02.2022
Дата обновления: 08.02.2022
Дата публикации: 08.02.2022